В МАОУ СШ 2 с 1 сентября 2021 года функционирует Центр психолого-педагогического и социального сопровождения.
Положение о Центре психолого-педагогического и социального сопровождения
Модель функционирования Центра психолого-педагогического и социального сопровождения
План работы Центра психолого-педагогического и социального сопровождения
В МАОУ СШ 2 функционирует психолого-педагогический консилиум (далее — ППк) в соответствии с положением о психолого-педагогическом консилиуме
Территориальная муниципальная психолого-медико-педагогическая комиссия при Управлении образованием Управление образованием ГО Красноуфимск
Адрес:
623300 Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Саргинская, 21
Заведующая ПМПК Хомутинникова Светлана Михайловна
Непосредственная запись по телефону 834394 5-04-46
Часы работы:
Понедельник – пятница – с 8.30 до 17.45
Пятница – с 8.30 до 16.30
Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00
Email: sociym18@mail.ru
ПМПК осуществляет:
— психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
— коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;
— помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации;
— проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей
— подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания с учётом индивидуальных особенностей каждого конкретного ребёнка и условий местного социума;
— подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
— инициирование и содействие в организации условий развития, образования и социальной адаптации, адекватных индивидуальным особенностям ребёнка;
— оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
— осуществление экспертизы выполнения рекомендаций, качества коррекционно-развивающей работы с ребёнком (не реже одного раза в год); — — при необходимости формирование предложений родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, специалистам служб психолого-педагогического и медико-социального сопровождения по улучшению организации коррекционно-развивающей и реабилитационной деятельности;
Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс»
Адрес: 620142 г.Екатеринбург, ул. Машинная, 31
http://центр-ресурс.рф
Общий телефон: 8 (343) 221-01-57
Email: centrresurs@gmail.com
Центр осуществляет:
— проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее — обследование) детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
— подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи,организации их обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и условий местного социума;
— подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
— оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, медицинским организациям, другим организациям по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
— оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
— участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
Рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики
Рекомендации учителя-логопеда для родителей школьников с ОВЗ 5-8 классов
Рекомендации учителя-дефектолога родителям детей с ОВЗ
Советы родителям Как помочь ребенку развить связную речь
Упражнения для развития фонематического восприятия и слуха
